
МВСП - справочный материал - стрелочные переводы, рельсы, накладки, подкладки, шпалы, метизы.
Покупка:
рельсы: Р-65, Р-50, Р-43, Р-33, Р-24, КР-70
|
|
Покупка:
Подкладка КБ-65 новая, б/у
|
|
Покупка:
Закупаем накладку Р-50 новую, резерв, б/у
|
|
|
|
|
|
Рельсы, рельсовые скрепления, стрелочные переводы, железнодорожный крепеж и другие материалы ВСП со склада
Основная специализация: поставка со склада рельс Р 65, рельсы Р 50, железнодорожных накладок, подкладок, ж/д крепежа. Также поставляем другие материалы ВСП - шпалы, стрелочные переводы р65, изоляционные материалы пути.
|
|

Ответ на объявление - Маслонаполненные подшипники скольжения
Разместил: Таловиря Владислав
http://avkpress.ruprom.net
Маслонаполненные подшипники скольжения 65-ти типоразмеров с внутренним диаметром от 12 до 65 мм и длиной от 7 до 37 мм, предназначенные для установки в шарнирные соединения тормозной рычажной системы подвижного состава железных дорог и метрополитена (локомотивов, вагонов, цистерн). Подшипники скольжения изготавливаются из спеченного легированного железографита, обладающего высоким уровнем антифрикционных характеристик:
коэффициент трения — не более 0,1;
минимальный износ сопрягающихся деталей узлов трения;
надежность и безотказность в работе при удельных нагрузках до 25 кг/см2
и скоростях скольжения до 4 м/с.
Срок гарантии — не менее 400 тысяч км.
Данные подшипники скольжения, выпускаемые заводом, успешно эксплуатируются в транспортных предприятиях Украины, странах СНГ, Прибалтики, Грузии.
Металлокерамические материалы являются в ряде случаев эффективными заменителями антифрикционных подшипниковых сплавов - бронзы, латуни и др. В подшипниках скольжения находят применение следующие металлокерамические материалы: бронзографит, пористое железо и пористый железографит. Одно из основных преимуществ металлокерамических подшипников (вкладышей) заключается в наличии в них пор,которые способствуют образованию устойчивой масляной пленки в подшипнике. В результате предварительной пропитки втулки (вкладыша) в нагретом масле большое количество капилляров вкладыша заполняется маслом и благодаря этому трущаяся поверхность обеспечивается смазочной пленкой в течение продолжительного времени.
СМОТРЕТЬ ДРУГИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
|