РЕЛЬСЫ
СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ
ШПАЛЫ
МЕТИЗЫ
НАКЛАДКИ
ПОДКЛАДКИ
ГАРНИТУРА ЭЛЕКТРОПРИВОДА СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА
АРМАТУРА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ОЧИСКИ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ
ПРОЧАЯ ПРОДУКЦИЯ
КРЕПЛЕНИЕ КРАНОВЫХ РЕЛЬСОВ
Все позиции материалов верхнего строения МВСП


МВСП - справочный материал - стрелочные переводы, рельсы, накладки, подкладки, шпалы, метизы.

Покупка:
рельсы: Р-65, Р-50, Р-43, Р-33, Р-24, КР-70
Покупка:
Подкладка КБ-65 новая, б/у
Покупка:
Закупаем накладку Р-50 новую, резерв, б/у
Рельсы, рельсовые скрепления, стрелочные переводы, железнодорожный крепеж и другие материалы ВСП со склада

Основная специализация: поставка со склада рельс Р 65, рельсы Р 50, железнодорожных накладок, подкладок, ж/д крепежа. Также поставляем другие материалы ВСП - шпалы, стрелочные переводы р65, изоляционные материалы пути.


Ответ на объявление - АЛЮМИНОТЕРМИТНАЯ СВАРКА


Разместил: Антон Михайлович
http://


  

Осуществляем алюминотермитную сварку ж.д.рельсов по технологии АЛТС "СНАГА". Преимущества алюминотермитной сварки железнодорожных рельсов • повышение эксплуатационной надежности и долговечности железнодорожного полотна, безопасности перевозок — сокращение износа пути при эксплуатации с большими нагрузками, предотвращение схода подвижного состава в местах рельсовых стыков; • мобильность и малогабаритность применяемого оборудования; • снижение до 50 % общей стоимости ремонтно-восстановительных работ за счет исключения необходимости в длительных «окнах» (закрытии перегонов); • экономия финансовых средств при внедрении алюминотермитной сварки стыков по сравнению с методом болтового соединения до 50 %; • сокращение на 35 % эксплуатационных затрат на содержание пути; • при ликвидации аварийных ситуаций в путях (дефекты рельсов с поперечными трещинами), экономия составляет до 150 %; • повышение надежности подъездных путей предприятий промышленного комплекса с целью исключения аварий и сходов подвижного состава, перевозящего опасные вещества в зоне основного производства, что может послужить причиной развития аварии на все предприятие с колоссальными и непредсказуемыми последствиями с точки зрения экологической безопасности. Свареные стыки, выполненные АЛТС,надежно работают в условиях резкоконтинентального климата при темперптуре от -58*С до +59*С. Алюминотермитная сварка рельсов широко используется в мировой практике и активно внедряется на железных дорогах России общего пользования.
тел. 8923 145 1200


Контактная информация:

Сообщение:



СМОТРЕТЬ ДРУГИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Продажа материалов ВСП: vsp52.ru    О КОМПАНИИ    ПРОДУКЦИЯ    ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ    МВСП